About

The history of the group of companies "Brewery house" Bavaria " dates back to 1994. Then, in Vladikavkaz on the street tsalikova 25, was opened a small brewery. Mini-plant produced a day about 700 liters of beer of three varieties: Bavarian light, dark and dark. Production was not mechanized, so the drink was almost handmade. Beer was of exceptional quality and the company quickly mastered the local market. The high demand for" Bavarian " beer caused the need to expand production.

In 2003, the company "Bavaria "signed a contract with the famous Hungarian company" Agrometal " for the purchase of new equipment for the production of beer. In a short time, all technological equipment, semi-automatic beer bottling lines in kegs, as well as equipment for the production of "cold" and compressed air were installed. Thanks to modern technology, it was possible to increase production by five times, but at the same time to maintain impeccable taste.

In 2007, under the brand "Bavaria" began to produce a series of soft drinks. For this purpose, the company purchased the bottling line of the Italian company "Sacmi".

Today, the group of companies "Brewery house" Bavaria "includes three steadily developing enterprises: LLC "AGROFIRMA FAT", LLC" FAT-AGRO " и LLC"restaurants BAVARIA". Each enterprise covers various spheres of production, agriculture and restaurant business.

High quality products under the brand name "Bavaria" marked by numerous medals and diplomas at national and international competitions and exhibitions. When developing new products, our specialists actively cooperate with domestic and foreign research institutes and centers.

Consistently high quality of products - the main priority Of the group of companies "Bavaria". From the moment of Foundation of the enterprise step by step the effective system of step-by-step quality control of the let-out goods was under construction. The laboratory of the enterprise, equipped according to international standards, provides thorough control at all stages of the production cycle. The raw materials and materials arriving on production, all products are analyzed on a set of various indicators and parameters.

LLC "AGROFIRMA FAT"

Company LLC "AGROFIRMA FAT" under the control of the managing organisation OOO GK PD Bayern Munich produces a wide range of products: beer, sugary soft drinks, iced tea, natural kvass of live fermentation, juice drinks "Fructova", mineral medical-table water "Kazbek Aqua", natural mountain spring water "of tbau". In accordance with the wishes of consumers, the range is constantly updated. Among the latest innovations line of premium carbonated drinks "Bavaria Premium "and sports drinks"TBAU Athletic".

The company is equipped with technological equipment of world-famous companies such as" KHS"," GEA"," Holvrieka"," Sacmi "" Krones"," Bardi"," AlfaLaval"," Bucher","Pentair".

High quality products under the brand name "Bavaria" marked by numerous medals and diplomas at national and international competitions and exhibitions.

High quality products under the brand name "Bavaria" marked by numerous medals and diplomas at national and international competitions and exhibitions.

LLC "PHAT-AGRO»

LLC "PHAT-AGRO» - is another promising direction of the company "Bavaria". The company is engaged in the cultivation of grain and vegetable crops of elite varieties. Fields "FAT-AGRO" are located in ecologically clean areas of North Ossetia, which provides high quality products.

Selection works are carried out with the assistance of the best Russian specialized scientific institutes. On the basis of the company successfully operates the North Caucasus Regional center for the production of seed potatoes. In terms of equipment, this modern biotechnological complex has no analogues in Russia. Our experts can carry out effective diagnosis of any disease of potato and to grow a healthy source material.

Another large-scale project implemented by the company "FAT - AGRO" is the development of greenhouse facilities. The first harvest of "greenhouse" cucumbers arrived on the shelves in December 2014. In the following years, the company increased production volumes due to the reconstruction and increase in the area of the greenhouse complex. In the framework of the state program on import substitution, the industry of LLC "agro Fat" is particularly relevant.

LLC «Restaurants of Bavaria»

A modern network of restaurants "Bavaria" - a combination of Caucasian hospitality and European service. This feature of our institutions is not the first year conquers residents and guests of our Republic.

The secret of success of restaurants "Bavaria" is simple – a high level of service, impeccable quality and constant work to improve the skills of staff. The team of the restaurant chain "Bavaria" has repeatedly held leading positions at various international competitions and forums. Creations of our cooks do not leave indifferent even the most

picky jury members. Thus, at the international exhibition PIR Expo the competitive menu developed by our masters was recognized as one of the best in Russia.

A new stage in the development of the restaurant network was the opening of Russia's first interactive restaurant "NEO", which has no analogues in Russia today. The main feature of the restaurant was interactive tables, where guests of the restaurant are located. Around the world there are only three such institutions in Cyprus, Dubai and Abu Dhabi. And several new ones are already being built-in Europe, North America and Asia.

Now the company plans to open a Grand restaurant complex in the national style, the construction of which is now in full swing.

Сайт содержит информацию,
рекомендованную только для лиц старше 18 лет.
Для входа на сайт вы должны подтвердить свое совершеннолетие. Сведения, размещенные на сайте, носят исключительно информационный характер и предназначены только для личного использования.
Вам больше 18 лет?
Да
Нет

О нас

История создания группы компаний «Пивоваренный дом «Бавария» берет свое начало в далеком 1994 году. Тогда, во Владикавказе по улице Цаликова 25, была открыта небольшая пивоварня. Мини-завод производил в сутки около 700 литров пива трех сортов: баварское светлое, полутемное и темное. Производство не было механизировано, поэтому хмельной напиток был практически ручной работы. Пиво отличалось исключительным качеством и предприятие быстро освоилось на местном рынке. Высокий спрос на «баварское» пиво вызвал необходимость в расширении производства.

В 2003 году компания «Бавария» заключила договор с известной венгерской фирмой «Агрометал» на приобретение нового оборудования для производства пива. За короткое время было установлено всё технологическое оборудование, полуавтоматические линии розлива пива в кеги, а также оборудование по производству «холода» и сжатого воздуха. Благодаря современной технике удалось увеличить объемы производства в пять раз, но при этом сохранить безупречные вкусовые качества.

В 2007 году под брендом «Бавария» стали производить серию безалкогольных напитков. Для этого предприятие приобрело линии розлива итальянской фирмы «Sacmi».

 

Сегодня в группу компаний «Пивоваренный дом «Бавария» входят три стабильно развивающиеся предприятия: ООО «АГРОФИРМА ФАТ»ООО «ФАТ-АГРО» и ООО «Рестораны БАВАРИЯ». Каждое предприятие охватывает различные сферы производства, сельского хозяйства и ресторанного бизнеса.

Высокое качество продукции под брендом «Бавария» отмечено многочисленными медалями и дипломами на всероссийских и международных конкурсах и выставках. При разработке новинок, наши специалисты активно сотрудничают с отечественными и зарубежными научно-исследовательскими институтами и центрами.

Неизменно высокое качество выпускаемой продукции - основной приоритет Группы компаний «Бавария». С момента основания предприятия шаг за шагом строилась эффективная система поэтапного контроля качества выпускаемых товаров. Лаборатория предприятия, оборудованная согласно мировым стандартам, обеспечивает тщательный контроль на всех этапах производственного цикла.  Поступающие на производство сырье и материалы, вся выпускаемая продукция  анализируются по множеству различных показателей и параметров. 

ООО«АГРОФИРМА ФАТ»

Предприятие ООО «АГРОФИРМА ФАТ» под контролем управляющей организации ООО ГК ПД «Бавария» производит широкий ассортимент продукции: живое пиво, сладкие газированные напитки, холодный чай, натуральный квас живого брожения, сокосодержащие напитки «Фруктовит», минеральную лечебно-столовую воду «Казбек Аква», природную горную родниковую воду «ТБАУ». В соответствии с пожеланиями потребителей, ассортимент постоянно пополняется.  В числе последних новинок линейка премиальных газированных напитков «Бавария Premium» и спортивные напитки «ТБАУ Athletic».

Предприятие оснащено технологическим оборудованием всемирно известных фирм, таких как «KHS», «GEA», «Holvrieka», «Sacmi» «Krones», «Bardi», «AlfaLaval», «Bucher», «Pentair».

Высокое качество продукции под брендом «Бавария» отмечено многочисленными медалями и дипломами на всероссийских и международных конкурсах и выставках.

В 2013 году на предприятии проведен аудит международным центром аудита и сертификации DQS-UL. Получен международный сертификат, подтверждающий, что система менеджмента безопасности пищевых продуктов ООО «Агрофирма ФАТ» соответствует требованиям Food Safety System Certification 22000 (FSSC 22000).

 

 

ООО «ФАТ-АГРО»

ООО «ФАТ-АГРО» - еще одно перспективное направление компании «Бавария». Предприятие занимается выращиванием зерновых и овощных культур элитных сортов. Поля «ФАТ-АГРО» расположены в экологически чистых районах Северной Осетии, что обеспечивает высокое качество продукции.

Селекционные работы ведутся при содействии лучших российских профильных научных институтов. На базе компании успешно работает Северо-Кавказский Региональный Центр по производству семенного картофеля. По оснащенности этот современный биотехнологический комплекс не имеет аналогов в России. Наши специалисты могут проводить эффективную диагностику любых заболеваний картофеля и выращивать здоровый исходный материал.

Еще один масштабный проект реализуемый предприятием «ФАТ-АГРО» - это развитие тепличного хозяйства. Первый урожай «парниковых» огурцов поступил на прилавки еще в декабре 2014 года. В последующие годы компания наращивала объемы производства благодаря реконструкции и увеличению площади тепличного комплекса. В рамках государственной программы по импортозамещению, эта отрасль работы ООО «Фат Агро» особо актуальна.

ООО «Рестораны Баварии»

Современная сеть ресторанов «Бавария» - это сочетание кавказского гостеприимства с европейским сервисом. Подобная особенность наших заведений уже не первый год покоряет жителей и гостей нашей республики.

Секрет успеха ресторанов «Бавария» прост – высокий уровень сервиса, безупречное качество и постоянная работа по повышению квалификации персонала. Сборная команда сети ресторанов «Бавария» не раз занимала лидирующие места на различных международных конкурсах и форумах. Творения наших кулинаров не оставляют равнодушным даже самых

привередливых членов жюри. Так, на международной выставке PIR Expo конкурсное меню, разработанное нашими мастерами, было признано одним из лучших в России.

Новым этап развития ресторанной сети стало открытие первого в России интерактивного ресторан «NEO», аналогов которому на сегодняшний день в России не существует. Главной особенностью заведения стали интерактивные столы, за которыми и располагаются гости ресторана. Во всем мире действуют лишь три подобных заведения - на Кипре, в Дубаи и Абу-Даби. И уже строятся несколько новых — в Европе, Северной Америке и Азии.

Теперь в планах компании открытие грандиозного ресторанного комплекса в национальном стиле, строительство которого сейчас идет полным ходом.