ЖАРКАЯ ЗИМА С БАВАРИЕЙ!

2018-12-22

Правила рекламной кампании «ЖАРКАЯ ЗИМА С БАВАРИЕЙ»!

1. Организатором рекламной кампании является ООО ГК ПД «Бавария» (далее «Организатор»). Место проведения рекламная кампании – территория РСО-А.

2. Срок проведения рекламной кампании - с «20» декабря 2018 года по «28» февраля 2019 года (далее «Рекламная кампания»).

3. Содержание Рекламной кампании:

Для участия в Рекламной кампании необходимо приобрести напитки «Апельсин», «Питахайя», «Груша», «Тархун», «Кола», «Лимон», «Лимонад», «Колокольчик», объемом 1,5л. Фруктовит «Личи», «Мангостин», «Персик», «Манго», объемом 1,5л. (Низкокалорийная продукция в рекламной кампании не участвует) со специальными этикетками и надписью на них «ЖАРКАЯ ЗИМА С БАВАРИЕЙ» и специальными крышками, на которых изображены баллы (1 балл на сладкой газированной воде и 1 балл на сокосодержащих напитках «Фруктовит») (далее «Крышки»). Собрав Крышки, сумма баллов на которых составляет:

  • 7 баллов, участник получает фирменный новогодний бокал;
  • 10 баллов, участник получает фирменную кружку Бавария;
  • 15 баллов, участник получает игрушку музыкальная лошадка;
  • 18 баллов, участник получает фирменный плед;
  • 20 баллов, участник получает телефон фонарик;
  • IPhon XS – 1 штука (главный приз);
  • Путевка в Доминиканскую республику (главный приз).

4. Призовой фонд Рекламной кампании:

В течение всего периода Рекламной кампании Организатор выдаст следующее количество призов (далее «Приз»):

  • Фирменный новогодний бокал – 150 штук;
  • Фирменная кружка Бавария – 60 штук;
  • Игрушка музыкальная лошадка – 60 штук;
  • Фирменный плед – 70 штук;
  • Телефон фонарик – 60 штук;
  • IPhon XS – 1 штука;
  • Путевка в Доминиканскую республику – 1 путевка на 2-х человек.

5. Для участия в Рекламной кампании п получения Приза (новогодний бокал, фирменная кружка, игрушка лошадка, фирменный плед, путевка), необходимо приобрести напиток «Апельсин», «Питахайя», «Груша», «Тархун», «Кола», «Лимон», «Лимонад», «Колокольчик», объемом 1,5л., Фруктовит «Личи», «Мангостин», «Персик», «Манго», объемом 1,5л со специальными этикетками и надписью на них «ЖАРКАЯ ЗИМА С БАВАРИЕЙ» крышками, на которых изображены баллы.

6. Порядок получения Призов Рекламной кампании:

6.1. Для получения Приза необходимо набрать необходимое количество баллов с Крышек и обменять Крышки на Призы в центрах выдачи Призов (далее «ЦВП»), с «20» декабря 2018 года и до тех пор, пока Призы есть в наличии в данном ЦВП, но не позднее «20» февраля 2019 года.

6.1.2. Выдача Призов в ЦВП осуществляется по четвергам и пятницам каждой недели действия акции. Часы работы каждого ЦВП устанавливаются индивидуально.

6.1.3. Информацию об адресах и времени работы ЦВП можно получить, позвонив по телефону, указанному на этикетке, указанному ниже или на сайте www.bavaria-group.ru.

7. Для розыгрыша Главных призов: IPhon XS, «Путевка в Доминиканскую республику» необходимо:

7.1.Обменять крышки на промежуточный приз.

7.2. Заполнить купон, в котором указать:

•Ф.И.О.;

•Пол;

•Возраст;

•Контактные данные.

Основная часть купона с ПРОМО номером сохраняется в ЦВП, отрывная часть купона с ПРОМО номером остается у участника «Акции», для розыгрыша главного приза.

Розыгрыш главных призов: IPhon XS, «Путевка в Доминиканскую республику» разыгрывается 25 февраля 2019г., путем случайного выбора пронумерованного купона в лототроне.

О победителе будет объявлено в день розыгрыша Главного приза.

8. По усмотрению Организатора список ЦВП может быть изменен, сокращен и/или дополнен в течение срока проведения Рекламной кампании.

8.1. Призы получают участники, первыми обратившиеся в ЦВП.

8.2. Выдаются призы того вида, которые есть в наличии.

8.3. Количество Призов ограничено.

10. Особые условия Рекламной кампании:

10.1. К участию в Рекламной кампании допускаются лица, проживающие на территории Российской Федерации. Несовершеннолетние лица вправе принять участие в Рекламной кампании исключительно с согласия своих законных представителей и получить Призы только с согласия своих законных представителей.

10.2. Сотрудники Организатора Рекламной кампании, ООО ГК ПД «Бавария» их аффилированных лиц и рекламных агентств, сотрудники торговых точек, осуществляющих торговлю напитками, участвующими в Рекламной кампании, а также сотрудники ЦВП к участию в Рекламной кампании не допускаются.

10.3. Идентификация Крышек, предъявляемых для получения Призов, производится сотрудниками ЦВП или непосредственно Организатором.

10.4. Организатор оставляет за собой право произвести экспертизу Крышек для определения их подлинности. Поврежденные, неполные или неподлинные Крышки к участию в Рекламной кампании не допускаются.

10.5. Все Крышки, по которым получены Призы, передаются Организатору и возврату победителям не подлежат.

10.6. Участники Рекламной кампании обязаны выполнять требования, связанные с участием в Рекламной кампании, в установленные настоящими Правилами сроки.

10.7. Победителям Рекламной кампании не может быть выплачен денежный эквивалент стоимости Призов.

10.8. Ответственность Организатора за выдачу Призов ограничена исключительно вышеуказанным количеством и видами этих Призов. В ходе Рекламной кампании Организатор гарантирует выдачу в общей сложности не менее 600 – (шестисот) Призов.

10.9. Каждому участнику единовременно может быть выдано в общей сложности не более 4 (четырех) Призов. В случае, если участник Рекламной кампании претендует на получение более 4 (четырех) Призов единовременно, Организатор вправе потребовать предоставления документов (кассового чека), подтверждающих покупку напитков, участвующих в настоящей Рекламной кампании, в количестве, соответствующем количеству предъявленных Крышек.

Организатор не вступает в споры между участниками относительно определения собственников Крышек либо претендентов на получение Призов.

10.10. Претензии относительно качества Призов должны предъявляться непосредственно Организатору Рекламной кампании. Целостность Призов должна проверяться участниками непосредственно при получении Призов. Организатор не несет ответственности за любые повреждения Призов, возникшие после передачи их участникам Рекламной кампании.

10.11. Внешний вид Призов может отличаться от изображения в рекламных материалах. 10.12. Организатор не осуществляет передачу Призов участникам в случае выявления мошенничества. В этом случае участник не допускается к участию в Рекламной кампании в течение всего периода ее проведения.

10.13. Участники Рекламной кампании самостоятельно несут ответственность за уплату налогов на полученные призы в соответствии с законодательством РФ с момента их получения.

10.14. В процессе проведения Рекламной кампании Организатор не осуществляет сбор или обработку персональных данных участников Рекламной кампании.

10.15 Настоящие Правила проведения Рекламной кампании опубликованы на сайте www.bavaria-group.ru и в рекламных материалах в ЦВП.

10.16. Факт участия в Рекламной кампании означает ознакомление и полное согласие участников с настоящими Правилами проведения Рекламной кампании. Дополнительную информацию об условиях участия и проведения Рекламной кампании, а также о времени работы и адресах ЦВП можно узнать, позвонив по телефону в г. Владикавказ: 8 (800) 700-38-31.

10.17. В случае, если до установленного срока окончания «Акции» заканчиваются промежуточные призы, «Акция» продолжается.

10.18. «Участник» может обменивать «Акционные» крышки на купон розыгрыша главного приза «Путевка в Доминиканскую республику».

10.19. «Организатор» не несет ответственности за наличие загран паспорта у «Участника».

Центры Выдачи Призов:

  • РСО-Алания, г. Владикавказ:
  • ул. Тельмана, 45 минимаркет «Бавария»;
  • ул. Цаликова, 25 минимаркет «Бавария»
  • ул. Металлургов,17 минимаркет «Бавария»

Сайт содержит информацию,
рекомендованную только для лиц старше 18 лет.
Для входа на сайт вы должны подтвердить свое совершеннолетие. Сведения, размещенные на сайте, носят исключительно информационный характер и предназначены только для личного использования.
Вам больше 18 лет?
Да
Нет