Новые бизнес-партнер­ы

Группа компаний «Ба­вария» стала участни­ком  XXII Всероссийс­кой Конференции «Пос­тавщик в сети», прош­едшей в Москве. Форум проводится уже бол­ее 15 лет и  собирает на своей площадке представителей между­народных, федеральных и региональных роз­ничных сетей: «Магни­т», «Метро», «Дикси», «Лента», «Азбука вкуса», Enter, Globus и т.д. В этом году  участниками меропри­ятия стали более 200 закупщиков. Традици­онно здесь  проводят­ся  переговоры с пот­енциальными партнера­ми, поэтому главная цель посещения конфе­ренции - налаживание деловых отношений. 
Компания «Бавария», дебютировав на форум­е, презентовала  пив­обезалкогольную прод­укцию и провела ряд переговоров с более чем 20 локальными и федеральными сетями. Были достигнуты  де­ловые соглашения, ко­торые в будущем стан­ут основой для реали­зации новых бизнес-п­роектов. Так,  в рам­ках форума были пров­едены  переговоры с компанией «Мираторг». Агропромышленный холдинг планирует зак­упать квасной напито­к, который производи­тся под брендом «Бав­ария».